Расы
Расы
После регистрации каждый игрок должен выбрать одну из четырех рас:
Конфедерацию, ноксов, тертетов или миопов. Каждая раса обладает своими
особенностями и неповторимым игровым стилем. Выбрав расу, вы не сможете
сменить ее во время игры, так что не прогадайте во время выбора.
Каждая раса может строить и улучшать уникальные, доступные только ей,
корабли. Впоследствии вы не сможете торговать ими ни при каких
обстоятельствах.
Конфедерация
Раса людей.
Многие столетия люди посвятили разработке технологий борьбы с проблемой
перенаселения и недостатка природных ресурсов. Лучшие ученые трудились
над созданием универсальных колонизаторов и харвестеров. В процессе
работы развитие технологий достигло такого уровня, что позволило
ускорить постройку всех типов кораблей. Однако это повлекло за собой
новые проблемы — искусственный интеллект вышел из-под контроля человека.
Это породило новую расу тертетов, восстание которых поставило
человечество перед выбором: ступить на тропу войны или быть
уничтоженным. Конфедерация выбрала первый вариант и в результате
направила все возможные ресурсы на переквалификацию в военное
кораблестроение.
Особенности расы:
+15% к добыче металла;
+15% к скорости постройки кораблей;
+20% к энергии спутников;
-15% к стоимости улучшения кораблей.
Уникальный корабль расы: утилизатор (вместительный и
скоростной харвестер)
Постоянный недостаток ресурсов и значительные военные потери
заставили Конфедерацию уделить особое внимание модернизации
переработчика. Принципиальным отличием нового корабля должны были стать
увеличенная вместительность и скорость. Однако команде молодых ученых,
работавшей над проектом, удалось значительно улучшить все
характеристики.
Параметры:
Груз: 40000
Атака: 10
Прочность: 42500
Скорость: 4500
Расход топлива: 200
Ноксы
Раса чужих.
Ноксы – быстрый и смышленый биологический вид, некогда выведенный
миопами для обслуживания своих интересов. Однако их хозяева не учли
того, что новая раса через некоторое время проявит высокий уровень
агрессии и обратит всю свою ярость против хозяев. В результате данного
происшествия цивилизация миопов была практически стерта с лица планеты,
остаткам расы пришлось эвакуироваться. Освободившиеся ноксы быстро
смогли освоить новейшие технологии и даже взять на вооружение ряд
разработок своих бывших хозяев. Теперь именно они обладают самым быстрым
кораблем в галактике, а скорость зачастую — это залог победы.
Особенности расы:
+25% к добыче газа;
-15% к стоимости постройки кораблей;
+25% к вместимости хранилищ;
+10% к энергии от солнечных батарей.
Уникальный корабль расы: перехватчик (скоростной легкий
корабль)
Ноксы смогли перенять от своих хозяев ряд новых технологий.
Только им удалось извлечь из "устаревших" импульсных двигателей максимум
мощностей. Думаете, что фотонный двигатель дает вам весомое
преимущество? Ваши надежды быстро развеются, когда вы хоть раз увидите, с
какой скоростью передвигается перехватчик. Обладая хорошим для своего
класса кораблей вооружением, группа перехватчиков может очень успешно
терроризировать развивающиеся колонии противников.
Параметры:
Груз: 300
Атака: 1800
Прочность: 20000
Скорость: 17500
Расход топлива: 330
Тертеты
Раса искусственного интеллекта
Изначально роботы использовались в промышленном производстве, но
внедряемые людьми технологии дали возможность тертетам обучаться
самостоятельно. Так появился развитый искусственный интеллект,
позволивший роботам организовать уникальное общество. Тертеты не
агрессивны: выйдя из-под контроля людей, они сосредоточились на добыче
новых ресурсов и постройке себе подобных. Однако этим воспользовались
ноксы, и ряд колоний тертетов был разграблен и стерт с лица галактики. В
ответ тертеты создали один из мощнейших кораблей на просторах космоса –
дредноут. Теперь колонии тертетов под незыблемой защитой, а раса
успешно развивается.
Особенности расы:
+15% к добыче всех ресурсов;
-15% к стоимости стационарной планетарной обороны;
+15% к скорости постройки зданий;
-15% к стоимости постройки зданий;
Уникальный корабль расы: дредноут (тяжелый боевой корабль)
Тертеты никогда не стремились воевать. Однако постоянные набеги
на их благополучно развивающиеся планеты вынудили роботов создать новый
тип военных кораблей, управляемых искусственным интеллектом. И пусть вас
не вводит в заблуждение их массивный и неуклюжий вид: те, кто
встретился с дредноутом в бою, знают, что пощады не будет. Общеизвестный
факт: две таких громадины легко справятся даже с линкором.
Параметры:
Груз: 1800
Атака: 8500
Прочность: 85000
Скорость: 10000
Расход газа: 700
Миопы
Миопы являются создателями Ноксов.
Раса миопов древнейшая в галактике. Именно цивилизация древних миопов
вывела ноксов после многочисленных опытов над биологическим улучшением
собственного организма. Целью миопского императора было создание быстрых
и смышленых слуг своей расы, которые смогли бы расширять границы
Империи, захватывая новые планеты для миопов. Но император не учел того,
что новая раса предпочтет стать независимой и вести войны от своего
имени.
После бунта ноксов выжившие представители миопов сбежали на другие
планеты и основали на них новые мощные колонии. Некогда рабы тиранов,
теперь ноксы стали смертельными врагами прежних хозяев. Теперь миопом
приходится выживать и вести пиратские набеги да колонии других рас,
надеясь на восстановление былого могущества.
Особенности расы:
+20% к добыче кристаллов;
+5-10% к сбору обломков после боя;
+10% дополнительной энергии от электростанций;
-15% к стоимости исследований (за исключением гравитонного оружия).
Уникальный корабль расы: корсар (быстрый пиратский корабль)
Миопы известны во всех уголках галактики как самые жестокие и
удачливые пираты. Хотя их удача - это скорее сказки для доверчивых
детей. Успешность большинства вылазок миопов обусловлена наличием
специальных кораблей, созданных по схемам рейдеров. Миопам в ходе
дальнейших опытов удалось наладить симбиоз между структурой кораблей и
собственными телами. За счет этого управление кораблем стало
интуитивным, а грузоподъемность значительно увеличилась.
Параметры:
Груз: 500
Атака: 1035
Прочность: 11000
Скорость: 10000
Расход газа: 50